понедельник, 20 октября 2014 г.

Две " букетные" открытки.

Привет! У меня две цветочные открытки для маминых коллег. Поскольку у меня уже началась подготовка к Новому году, без глиттера я не смогла обойтись.  Но осень, она  ведь " золотая", верно?


Рассказывать здесь особо нечего, и так всё видно.  Лучше покажу лес, виднеющийся из окон моей мамы, в который я вчера ходила на промысел. Погода была просто класс, 16 градусов, сухо, солнечно, я даже без куртки ходила. Мои сёстры и их двух-трёхлетние дети  собирали для меня материал- шишки, веточки, шляпки от желудей, кусочки коры и прочее. Классно погуляли, и с пользой для дела. Вот он какой красивый! Народу было больше чем во дворе, пришлось пройтись подальше. Единственная фотография, где я не стою согнутая пополам, загребая всё, что вижу.


Спасибо за внимание, пока.

2 комментария:

  1. Ух, замечательные открытки!!! и Погода в Калининграде...., а у нас -3 и снег.....
    Полин, как я вам завидую: тепло и настоящая золотая осень, мне кажется в Кениге она самая красивая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя. Я очень люблю наш октябрь.Сегодня погода уже другая- тепло ещё, но совсем не сухо, а завтра последний тёплый день.

      Удалить