пятница, 24 октября 2014 г.

Новогодняя №5 , с козами.

Привет. В продолжение темы " хлева", очередная пробковая открытка ( МК фон). Традиционное сочетание цветов и классные козы, моя копилка идей и картинка здесь.




Участвую в заданиях:



Главное условие на все этапы- крафт (в любом проявлении - бумага, цвет, пуговки, шнурочки и т.п. ).
 У меня это цвет.
Чипбордный завиток, пробковый фон и  зелёная рафия вместо сизаля. Четвёртый раз участвую, этот "рецепт" мне очень по душе.
 Банеры:

 
Спасибо за внимание, пока.

5 комментариев:

  1. Полина, привет! Обалденная открытка! Как мне твои пробковые фоны нравятся - они волшебные!!!! Супер))))
    И поздравляю тебя с победой в Мемуарисовском задании!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Девушки, спасибо, очень приятно читать комменты. Настя, спасибо, ты не представляешь как я радовалась.

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, что творите со СкрапКопилкой!;)

    ОтветитьУдалить