воскресенье, 12 октября 2014 г.

Новогодняя открытка №2 + МК пробковый фон.

Доброго времени суток всем! А вот и очередная " пробковая" открытка, мне очень понравилось экспериментировать с этим уютным материалом. Ниже небольшой МК по фону.


   Сразу хочу извиниться за качество фото, снимаю я на подоконнике, а на дворе самая пасмурная пора. Лучшей погоды ждать можно очень долго,  я и не стала ждать. 
    Итак, из чего я делаю такой фон? Из пробкового покрытия для пола, толщина 3 мм, с одной стороны он окрашен в белый цвет (пробка для крафта не окрашена, но ведь это легко сделать самой, причём в любой цвет, например в красный кракелюрный). Выглядит так:


Приступим. Основа открытки - крафт-картон, довольно плотный, размером 10*15 см; подложка из бумаги для пастели, видно её не будет; пробка одного размера с подложкой ( можно сразу взять пробку на 5 мм уже, я же просто потом выкину лишнее)


Теперь пробку нужно нарезать, я намечаю " доски" резаком ( с бегунком)


Затем дорезаю  ножом (без помощи линейки, и так ровно получается). Если использовать только нож и линейку, то не стоит пытаться отрезать за 1 раз, лучше провести несколько раз с небольшим нажимом. 


Если "доски" слишком широкие и одинаковые, режем на более мелкие части. Можно отрезать " кривенько",  тоже интересно получится. Примеряем фон на подложку, чередуя белую и натуральную стороны. Чем уже полоски, тем шире становится фон, из-за щелей. Вот какой кусочек не влез, убираем его.


Два элемента я покрыла краской с глиттером и абсолютно все срезы тонировала чернилами дистресс.


На этом этапе можно пойти дальше и сделать потёртости на белых "досках", покажу на примере фона для другой открытки:


Я скребла ножницами, обязательно тонируем потёртости чернилами дистесс.


Клеим элементы фона к подложке, я использую Момент Кристалл. Подпираю подложку линейкой и упираю в неё "доски", чтобы ровно получилось. Много клея не нужно.


 Фон под пресс хотя бы на 15 минут.


 Осталось собрать открытку. Элементов у меня не много.



И изобразить " метель" белой краской.


Ну и ещё разок готовый вариант:


Всё очень просто, как видите, а получается очень уютно.
Я, конечно, участвую в заданиях:
Главное условие на все этапы- крафт (в любом проявлении - бумага, цвет, пуговки, шнурочки и т.п. ). У меня это цвет.
Для новогодней открытки может и странное сочетание, но мне нравится.

Чипбордные цифры, пробковый фон и рафия вместо сизаля.
Банеры:

 


Вот такой длинный пост, спасибо за внимание, пока.

20 комментариев:

  1. Полина, открытки такие красивые! Такие уютные, ты права!
    За МК - спасибо.
    Я не поняла что это пробка, еще подумала, ну надо же, какая бумага...

    ОтветитьУдалить
  2. ПОЛИНА!!! ЭТО ж... Это ж...
    ПИСК!!!! у меня слов просто нет кроме

    Спасибо, что украсили своей работой наш конкурс-палитру от ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  3. Полин, просто мега супер ВАУ)))) пробка шикарно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  4. а мне очень очень нравится сочетание и палитра!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух как тут все интересно! И необычно! И красиво! Открытка обалденная :) Спасибо, что творите с Жаждой Творчества!

    ОтветитьУдалить
  6. Мега,супер...ух ты!!!МК шикарный.Спасибо от Жажды Творчества.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень здорово смотрится! Потрясающие эксперименты, прям захотелось побежать в строительный магазин:)

    ОтветитьУдалить
  8. Полина, отличная работа! Спасибо за МК, очень интересно! И конечно же спасибо, что творите со Скрап Копилочкой!

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающая работа! Очень необычная, но по-настоящему новогодняя!
    Прекрасный МК!
    Спасибо от СкрапКопилки!)))

    ОтветитьУдалить
  10. просто супер, только на выходны услышала про такое пробковое покрытие, изошлась мыслями о применении и тут ваш мк,просто супер)) надо срочно попробовать - это сказка какая-то)))

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить