четверг, 16 октября 2014 г.

Новогодняя № 4 . Рабочее название " В хлеву".

Привет! Мой пробковый фон ( МК) не даёт мне покоя, продолжаю его мучить. Сегодня показываю ещё одну открытку- вариация на ту же тему, но с маленькими изменениями. Щели между " досками" законопачены соломой, чтобы новорождённой козе было тепло и уютно. Пришлось повозиться, скажу я вам. Открытка получилась не яркая, почти не блестящая- Новый год в отдалённой деревне, без мишуры и китайских ёлочных игрушек. Может надо было сделать её рождественской ? Хлев- очень символично было бы.


  Композиция ближе. Маленькие шишки последние истратила, что теперь без них делать не представляю.


Пробку резала, скребла ножницами, наждачкой тёрла, тонировала дистресс, затем белой водоэмульсионкой капала и растирала. Кстати, это фото козлёнка засвечено, а не фото открытки, типа солнце пробивается через открытую дверь в хлев.


Фон до белой краски. Так и заползают мыслишки, что я его  запорола. Ну да ничего,  ещё один такой  уже ждёт своей очереди, попробую не " отбеливать" его.




 Участвую в заданиях:
Главное условие на все этапы- крафт (в любом проявлении - бумага, цвет, пуговки, шнурочки и т.п. ). У меня это цвет.
Чипбордный завиток, пробковый фон и рафия вместо сизаля.

 Банеры:

 
 Спасибо за внимание, пока.

9 комментариев:

  1. Просто милаха! Такая классная открытка!!! теплая,душевная работа! Спасибо, что творите с Жаждой творчества!

    Третий раз ловлю себя на мысли, что по Вашему МК надо тоже сделать такой фон :)

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, ну я просто умираю... Какие открытки обалденные!!!!! И опять блестяшки, ну как же удается их так здОрово фотографировать, в чем же секрет!? )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, какой лестный отзыв), про фото написала в другом комменте, добавлю только, что я делаю примитивную коррекцию " кривыми"в фотошопе, т.к фотоаппарат у меня очень простенький, глиттер это не проявляет, но снимает с фотографии как бы " вуаль".

      Удалить
    2. Спасибо, уже прочитала! :) Фотошопом это я умею, это я смогу ))

      Удалить
  3. МИ-МИ-МИ!!!Милаша!!!Открытки невероятные!!!Спасибо От Жажды Творчества!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ой, как круто! спасибо от СкрапКопилки!;)

    ОтветитьУдалить