среда, 29 октября 2014 г.

Серебряная уютная. Новогодняя № 9.

Привет. Показываю самую любимую на сегодняшний день из своих открыток. МК пробковый фон. Вообще я не люблю стиль винтаж, но новогодней тематики это не касается. Как здорово, что почти каждая новая открытка нравится мне больше предыдущей, хочется делать ещё и ещё. Есть здесь один почти винтажный элемент- пуговица от пионерской формы.


Поближе цветочная композиция и кусочек фона:


Кстати, вязаный элемент- это салфетка из магазина Fix Price.
Уже в третьей открытке использую, есть ещё синяя, но пока без дела лежит- цвет не супер. Вот она какая- семь элементов за 39 (уже 40) руб. Неплохо, правда?


Мешковина тоже оттуда- это мешок для овощей 50*70 см, грубо сделано, правда, но меня устраивает. Использую в каждой открытке с цветочной композицией. Вообще, не сочтите за рекламу, но я в этот магазин как к себе домой хожу. Надо не полениться и отдельным постом рассказать о тех вещах, что действительно оказались полезными для  нашего Hand Made дела, с примерами для применения.
 Участвую в заданиях: 

Чипбордный завиток, пробковый фон и   рыжая рафия вместо сизаля.  Хочу сказать несколько слов об этом задании. Именно благодаря ему  начались мои эксперименты с пробкой. У меня винных пробок почти 2 ведра , один добрый молодой человек- повар в ресторане, почти 9 месяцев носил их с работы домой, а его сестра носила их на свою работу и отдавала мне, привет, Вова, привет Оксана). Так вот, не успела я нарезать их на тонкие колёсики и пустить в дело, как вспомнила про обрезки пробкового покрытия , которые спасла из мусорки лет 7 назад, когда моя свекровь делала  очередной ремонт ( они 3 раза со мной переезжали). И тут я вдохновилась по настоящему, уже 9 открыток сделала, так приятно работать с этим материалом. В этом задании я участвую в пятый раз, надеюсь, что я СкрапКопилке ещё не надоела, ведь по сути делаю одно и то же. Мне даже просто фоны нравятся и без всего остального, ну разве не красота? А на ощупь какие приятные.


И ещё:
Банер этого задания вдохновил меня на такую нежную палитру.


Спасибо за внимание, пока

12 комментариев:

  1. великолепнейше! записалась в ПЧ

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, еще одна красота, такая же необыкновенная как и предыдущие!

    ОтветитьУдалить
  3. Полина, прекрасная открытка, напоминает что НГ прекрасный семейный праздник, который хочется встречать только с самыми дорогими людьми, спасибо что творите с нами. Paper Story.

    ОтветитьУдалить
  4. Девушки, спасибо большое за ваши отзывы.

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная открытка! Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
  6. Полина, открыточка очень красивая, настоящая новогодняя!!!
    Спасибо, что творите с Paper Story!

    ОтветитьУдалить
  7. Еще одна шикарная открытка! Полина, у вас получаются отличные работы с использованием пробки! Супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Еще раз выражаю свое восхищение! Великолепная работа!)))
    Спасибо от СкрапКопилки!)))

    ОтветитьУдалить