четверг, 26 февраля 2015 г.

Мятно-лимонное возвращение шмеля. Открытка весенняя.

   Привет, всем! Я же говорила, что не закончила с этим шмелём, вот, дополняю серию четвёртой открыткой, у меня здесь даже весёленькая капель присутствует.

   Фоновая бумага от ММЕ (это изнанка такого набора в размере 15*15, обожаю его ), та, что со стрелочками от Терезы Коллинз, из коллекции Nine & Co. Горизонтальные полоски дырочек сделаны копиром. Всё жёлтое нанесено мною лично " краской" по собственному рецепту (чернила для принтера+ белая водоэмульсионка+водичка), пользуемся тем, что есть в избытке.

Участвую в заданиях:
Тематическое Задание №7. Туманное от ScrapMagic. Из туманного у меня шифоновые цветы и прозрачные пластиковые украшалки от Нейди Свопп, которые чуть приглушила акриловой интерферирующей  краской.
Задание-вдохновение " Мята с лимоном" от Scrap Company. Я вдохновилась палитрой.

 
Спасибо за внимание, пока.


4 комментария:

  1. Полин, нереально классно!!!! я поклонница твоих шмелей :))))) они очаровательны! Брызги краски - классные, очень органично смотрятся

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденная открытка! Весна, солнце, сплошной позитив! ))))
    Спасибо, что воспользовались скетчем ЧБ "Paper Ladybirds"!

    ОтветитьУдалить