воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Ну очень сладкая открытка. Девчачье.

   Привет! Продолжаю делать открытки из бумаги Webster's Pages  "Party Time" , кажется я её полюбила. Эти нежные оттенки, эти утончённые мотивы, открытки получаются такие девочковые, практически детские.
   Количество сладостей зашкаливает, и капкейк, и торт шикарный, а под столом пёсик, ждёт свою порцию праздника, попрошайка.
   Ох, и пожалею я скоро, что пихаю по 2 прищепки на одну открытку, но пока их у меня много, хочется их всюду подкреплять.
Участвую в заданиях:
   Моё любимое, рецепт без которого теперь не обходится ни одна моя открытка Контрасты № 7. КЛЯКСЫ / РОЗЫ от ScrapMagik. Команда блога, спасибо вам, раньше я не использовала брызги и кляксы, разве, что белые на Новый год, теперь я обожаю этот приём. Здесь я использовала неоновую акварель, на фото плохо видно, но брызги цвета вырви глаз смотрятся классно.
Работала по Скетчу №99 - Открытка от ТК Простые радости

Спасибо за внимание, пока.

4 комментария:

  1. "Вкусная" открыточка! А что такое неоновая акварель? Я только представляю как это красиво на яву!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Татьяна, это обычная дешёвая акварель из супермаркета, просто все цвета неоновые, т.е. кислотные, " вырви глаз", как жилеты у дорожных работников. Смотрится очень ярко, празднично прям.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! Спасибо за участие, ТК "Простые радости"!

    ОтветитьУдалить