четверг, 12 февраля 2015 г.

Открытка с клёвым велосипедом. Девчачье.

Привет всем! Вчера пол дня делала эту открытку, бумага Webster's Pages  "Party Time" оказалась  тяжёлой в работе (ссылку дала на какое-то старое задание, просто чтобы рассмотреть бумагу). Очень уж она самодостаточная, плюс рисунки такие нежные, что на их фоне всё кажется каким-то грубым и тяжёлым, но зато бумага очень- очень плотная. Я поняла, что горох, полоска, шеврон берегут мою нервную систему и избавляют от ненужных метаний, за что я их и люблю сильно-сильно. Получилась в итоге нетипичная для меня сладкая девчачья открытка:
Очень люблю малюсенькие прищепки, они так дополняют и " умиляют" работу , я ими основательно подзакупилась, будут теперь частыми гостями.
Капкейк отсюда, там ещё много всего интересного есть. 
Вся цветочная композиция подкрашена перламутровой акварелью, а сверху она дополняется короной, открытка, судя по всему, для принцессы.
Участвую в заданиях:
В моём любимом уже  Контрасты № 7. КЛЯКСЫ / РОЗЫ от ScrapMagik . брызгала неоновой и перламутровой акварелькой.
Залетаю в последний вагон Задания № 5 "Деревянное" от блога Мухи творчества, там в линках уже 122 работы, очень много по нынешним временам, дерево все любят). Хоть моя открытка совсем не выглядит "деревянной", его тут не мало- прищепки, птичка, листик, звёзды на колёсах велика и даже пайетка от Терезы Коллинз с соответствующим принтом.
Работала по  Скетчу " Любовные истории"от Scrap Garden.
Ну и последнее- Задание №6. Spring. от Scrap Kit Club . Из обязательных элементов у меня птичка и цветы. Жаль, что весеннее задание заканчивается так рано, уже 16 февраля, и я его только нашла, хочется ещё парочку работ сделать именно с надписью " Hello Spring", не знаю, успею ли.

Спасибо за внимание, пока. 

6 комментариев: