вторник, 25 ноября 2014 г.

Осенняя открытка с иллюстрацией от Teagan White №2.

Привет! У меня осенняя открытка с  иллюстрацией Teagan White, делала её 2 месяца назад вместе с ЭТОЙ . Долго не могла подарить подруге, поэтому не публиковала, она из немногих кто видит  и комментирует мои работы в интернете. Очень хотела поучаствовать с этой открыткой в Скрап-баталиях №10 В Вк группе Мемуариса, да не успела. Дождалась, наконец 11-ых Баталий, но участвовать не могу, поскольку я теперь ПД в блоге ТМ Мемуарис. Вот она, моя невезучая, конкурсами и заданиями не охваченная:


Вся бумага из одного наборчика от ММЕ.
Спасибо за внимание, пока.

2 комментария:

  1. обожаю такие открытки - Ваши открытки, особенно меня пленили те, с оленями... теперь мечта купить термо-какую-то-там-специальную бумагу. С огромным удовольствием становлюсь ПЧэшечкой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марта, спасибо большое, очень приятно познакомиться!

      Удалить