вторник, 4 ноября 2014 г.

Мини пробковая доска. Календарик для себя.

Привет. Второй этап СП " Новогодний Бум" (главное условие крафт в любом виде, у меня это цвет) от Жажды Творчества вот-вот завершится, я успела всё-таки сделать календарик, хотя откладывала до последнего.
Прошлась по ссылкам других участниц- у всех такие нарядные новогодние календари. А у меня не праздничный, без декора почти ( одна роза всё же есть), у меня на каждый день, любого месяца, любого года, делала для себя. МК пробковый фон.
Он полностью разборный, приклеена только роза и прищепки, можно всё менять в зависимости от настроения, можно календарик заменить на фото и т.д. Я насобирала кучу постеров "Keep calm and...", они лежат здесьесть очень классные, про тиару, например, или "KEEP CALM AND STAY BLONDE". Если успею, сделаю подругам своим такие календарики, распечатаю постеры, пусть на работе развлекаются.


 Внутри календаря хранятся остальные месяцы и карточки.


Спасибо за внимание, пока.

6 комментариев:

  1. Полин, как мне нравятся твои пробковые фоны - ну просто загляденье! Красота, и декор удался - ничего лишнего, молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. У Вас подложка шикарней любого декора, так что нечего огорчаться :) Календарь потрясающий! Спасибо, что творите с Жаждой Творчества!

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, спасибо. Я не огорчаюсь, нет-нет, я свой календарик люблю очень.

    ОтветитьУдалить
  4. Полина, такой озорной календарь у вас сотворился!:)
    Мне нравится, что он разборный, под настроение всегда можно что -то поменять! Здорово!:)
    Благодарим за работу, команда блога Жажда Творчества.

    ОтветитьУдалить