суббота, 31 марта 2012 г.

Дневник путешественника

В феврале этого года моя свекровь оправилась в круиз, я сделала для неё этот дневничок из обычной тетради на пружине. Нашла в интернете стихи о море, странички затонировала  акриловыми и акварельными красками , вставила 5 конвертов для чеков и билетиков. Использовала идеи для журналинга от  Омского скрап-клуба. Картинки с транспортом когда-то были мной скопированы из интернета, не могу указать автора, не сохранила источник- не хорошо это, знаю, каюсь,  но дело сделано, как говорится. Свекровь исписала меньше половины страниц, во время "праздника жизни" писать некогда- так она сказала, но пустые странички я оставила, будет настроение-допишет по памяти. Зато привезла множество памятных проспектов, билетов, огромный план лайнера, целый пресс чеков и т.д.- всё это я с трудом вставила в дневник, который теперь более чем объёмный. Весь ворох памятных бумажек снимать не стала, вот несколько фото оформления тетради.

Комментариев нет:

Отправить комментарий